Smorin | Дата: Вторник, 02.06.2015, 22:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ко'раг — единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.
|
|
| |
Smorin | Дата: Вторник, 02.06.2015, 22:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Способности- Нейтрализующий щит
- Сила Разрушителя
- Уязвимость
- Стремительный разгон
- Жгучая энергия
- Избыточная энергия
- Подавляющее поле
- Исторжение магии
- Исторжение магии — огонь
- Исторжение магии — тайная магия
- Исторжение магии — лед
- Исторжение магии — темная магия
- Нестабильные аномалии
- Когда действует руна нейтрализации, то каждые 8 сек. появляются 3 нестабильные аномалии — Дестабилизация
Механика
Механика босса не сложная, бой состоит всего из двух фаз, которые чередуются между собой.Босса следует танковать в центре площадки, а все остальные игроки должны стоять вокруг босса и держа расстояние не меньше 5 метров.На первой фазе Ко'раг использует щит, который поглощает магический урон, когда действие щита заканчивается, босс начинает 20–секудную перезарядку щита, в этом время босс получает на 5% больше магического урона. А на второй фазе босс призывает аддов, вторая фаза длиться всего лишь 20 сек. Важно понимать, что первая фаза будет длиться, до тех пор, пока вы не пробьете щит, лишь тогда начнется вторая фаза. Смена фаз продолжается до самого конца боя.
|
|
| |
Smorin | Дата: Вторник, 02.06.2015, 22:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Действия
Первая фаза
Босса танкуют в центре площадки, игроки рассредотачиваются вокруг босса друг от друга не менее 5 метров. Босс время от времени срывается в случайного игрока и наносит урон, этим вызывает воид–зону — Подавляющее поле, которая наносит урон и вешает немоту, если находиться в данной зоне. Также босс использует способность исторжение магии, для разной школы магии, свои эффекты.- Исторжение магии — тайная магия — Босс вешает на танка дебафф, который увеличивает входящий урон на 100% и каждые 0.5 сек под ногам у танка, будут появляться взрывающиеся лужи. Танк, который получит данный дебафф, должен убежать от рейда. Взрывы имеют небольшой радиус действия, так, что убегать на 100 метров не нужно. Второй танк забирает босса, а первый танк ждет, пока дебафф спадет.
- Исторжение магии — огонь — босс вешает на весь рейд дебафф, который весит 10 сек и взрывается при окончании, хилам нужно хорошо прохилить рейд, но важно не забывать, что расстояние между всеми должно быть не менее 5 метров. Кстати данный дебафф можно рассеять, но сразу же произойдет взрыв.
- Исторжение магии: лед — босс вызывает ледяную сферу, которая существует 20 сек, ледяная сфера наносим всем урон в радиусе 30 метров. Всем игрокам, включая танкам (с боссом) отходить подальше от сферы, чтобы получить меньше урона.
- Исторжение магии: темная магия — одна из самых сложных способностей потому, босс вешает на весь рейд дебафф, который поглощает определённое количество хила. Хилы должны прожать сейв–способности и как можно быстрее прохилить весь рейд, чтобы дебафф спал.
Еще важно знать, что затягивать 1–ю фазу очень опасно потому, что босс настакивает бафф — Сила Разрушителя, а это +6% за стак, бафф босса спадет только тогда, когда вы переведете его на вторую фазу.
Вторая фаза
Как только вы собьете с босса щит, который поглощал магический урон, начнется 2–я фаза боя. Вторая фаза будет длиться всего лишь 20 сек, но в этом время входящий урон по боссу увеличен на 5%. А так же одновременно с переходом на вторую фазу, начнут появляются адды. Танки должны таунтить аддов и заводить их в лужу — Подавляющее поле потому, что если этого не сделать, при смерти адды взрываются и наносят урон по рейду.Заранее, вы должны назначит игрока, который будет получать щит, для того, чтобы стоять в луже с аддами, рекомендуется маневренный класс (хант, маг огня — в общем, у кого каст на ходу или может очень быстро «отскочить»). Этот игрок находясь в луже, будет получать урон от Жгучей энергии, все хилящие способности будут занижены для этого игрока и хилы помочь ничем ему не смогут и сейв–способности так же не будут работать. Но суть в том, что если игрок выстоит всю фазу, он получит щит, который будет поглощать 15 миллионов ед. урона.Следующие чередующиеся фазы По ходу боя, с потолка будут опускаться светящиеся шары, место их падения будет видно на полу. Если данный шар коснется пола, то шар взорвется и нанесет огромный урон по рейду. Игрок, который получит щит во 2–й фазе, должен ловить эти шары. Очень важно ловить эти шары именно игроку со щитом, иначе игрок без щита 100% умирает. Босса нужно убить как можно быстрее потому, что шаров будет все больше и больше, ведь шаров будет на 1 шт. больше, чем игроков, которые смогут их ловить.
|
|
| |