[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ко'Раг
SmorinДата: Вторник, 02.06.2015, 22:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Ко'раг — единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.
 
SmorinДата: Вторник, 02.06.2015, 22:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Способности
 
SmorinДата: Вторник, 02.06.2015, 22:37 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Действия

Первая фаза


Босса танкуют в центре площадки, игроки рассредотачиваются вокруг босса друг от друга не менее 5 метров. Босс время от времени срывается в случайного игрока и наносит урон, этим вызывает воид–зону — Подавляющее поле, которая наносит урон и вешает немоту, если находиться в данной зоне. Также босс использует способность исторжение магии, для разной школы магии, свои эффекты.
  • Исторжение магии — тайная магия — Босс вешает на танка дебафф, который увеличивает входящий урон на 100% и каждые 0.5 сек под ногам у танка, будут появляться взрывающиеся лужи. Танк, который получит данный дебафф, должен убежать от рейда. Взрывы имеют небольшой радиус действия, так, что убегать на 100 метров не нужно. Второй танк забирает босса, а первый танк ждет, пока дебафф спадет.
  • Исторжение магии — огонь — босс вешает на весь рейд дебафф, который весит 10 сек и взрывается при окончании, хилам нужно хорошо прохилить рейд, но важно не забывать, что расстояние между всеми должно быть не менее 5 метров. Кстати данный дебафф можно рассеять, но сразу же произойдет взрыв.
  • Исторжение магии: лед — босс вызывает ледяную сферу, которая существует 20 сек, ледяная сфера наносим всем урон в радиусе 30 метров. Всем игрокам, включая танкам (с боссом) отходить подальше от сферы, чтобы получить меньше урона.
  • Исторжение магии: темная магия — одна из самых сложных способностей потому, босс вешает на весь рейд дебафф, который поглощает определённое количество хила. Хилы должны прожать сейв–способности и как можно быстрее прохилить весь рейд, чтобы дебафф спал.


Еще важно знать, что затягивать 1–ю фазу очень опасно потому, что босс настакивает бафф — Сила Разрушителя, а это +6% за стак, бафф босса спадет только тогда, когда вы переведете его на вторую фазу.

Вторая фаза

Как только вы собьете с босса щит, который поглощал магический урон, начнется 2–я фаза боя. Вторая фаза будет длиться всего лишь 20 сек, но в этом время входящий урон по боссу увеличен на 5%. А так же одновременно с переходом на вторую фазу, начнут появляются адды. Танки должны таунтить аддов и заводить их в лужу — Подавляющее поле потому, что если этого не сделать, при смерти адды взрываются и наносят урон по рейду.Заранее, вы должны назначит игрока, который будет получать щит, для того, чтобы стоять в луже с аддами, рекомендуется маневренный класс (хант, маг огня — в общем, у кого каст на ходу или может очень быстро «отскочить»). Этот игрок находясь в луже, будет получать урон от Жгучей энергии, все хилящие способности будут занижены для этого игрока и хилы помочь ничем ему не смогут и сейв–способности так же не будут работать. Но суть в том, что если игрок выстоит всю фазу, он получит щит, который будет поглощать 15 миллионов ед. урона.Следующие чередующиеся фазы По ходу боя, с потолка будут опускаться светящиеся шары, место их падения будет видно на полу. Если данный шар коснется пола, то шар взорвется и нанесет огромный урон по рейду. Игрок, который получит щит во 2–й фазе, должен ловить эти шары. Очень важно ловить эти шары именно игроку со щитом, иначе игрок без щита 100% умирает. Босса нужно убить как можно быстрее потому, что шаров будет все больше и больше, ведь шаров будет на 1 шт. больше, чем игроков, которые смогут их ловить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: